(495) 764-69-10

  • Мониторинг транспорта
  • Контроль расхода топлива
  • Контроль маршрута
  • Оптимизация затрат автопарка
  • Безопасность автомобиля и груза
Главная / Тягач Volvo (датчики уровня топлива)

Тягач Volvo (американец, 2 круглых бака)

Тягач Volvo

Компания ООО «Навигационные Системы» представляет вашему вниманию типовую схему оснащения тягача Volvo системой контроля местоположения и расхода топлива.

Тягач Volvo
Автомобиль оснащён двумя круглыми алюминиевыми сообщающимися топливными баками. Топливный датчик установлен только в основной бак. Большая часть баков скрыта под кабиной, доступу к центру дополнительно бака мешает труба глушителя. Предупредив заказчика о немного большей погрешности измерений, врезаем датчик между заливной горловиной и задним кронштейном.

В основной бак:
Основной топливный бак тягача Volvo

И в дополнительный бак:
Дополнительный топливный бак тягача Volvo

Размеры автомобиля позволяют надёжно закрепить проводу датчиков без использования ямы и съёма боковых панелей.

Ищем подходящее место для установки навигационного терминала ГЛОНАСС.

В аккумуляторном отсеке находятся 4 аккумулятора, с напряжением 6 вольт каждый, напряжение бортовой сети автомобиля - 12 вольт. Кнопка "массы" отсутствует, напряжение подаётся в кабину постоянно:
Аккумуляторный отсек тягача Volvo

Штатная электропроводка заходит в кабину через капот:
Подкапотное пространство тягача Volvo

От типовой установки под панелью приборов отказываемся - протянуть проводку в кабину довольно проблематично, штатные вводы полностью заполнены проводами.

С обеих сторон кабины находятся люки, открывающих доступ к пространству под нижним спальником. В них также проложена проводка к лампам освещения, автономному отопителю Webasto:
Боковой люк тягача Volvo

Также, слева, рядом с отопителем Webasto, находится штатное отверстие для проводки, не заполненное проводами. Устанавливаем навигационный терминал ГЛОНАСС под обшивку, гофрорукава от датчиков заводим в штатное отверстие, закрепляем вместе со штатной проводкой, заводим за обшивку:
Боковой люк тягача Volvo - вид из кабины

Так как крыша автомобиля изготовлена из пластика, ГЛОНАСС/GPS антенну устанавливаем внутри кабины, под обшивкой, проверяем качество сигнала:
Программное обеспечение

Приём идеальный, оставляем ГЛОНАСС/GPS антенну внутри кабины. Заводим автомобиль:
Программное обеспечение

Напряжение бортовой сети повысилось. Настраиванием контроль моточасов двигателя по граничному значению напряжения бортовой сети.

Собираем обшивку:
Боковой люк тягача Volvo - обшивка собрана

Установка закончена.

Графики уровней топлива через 2.5 тысячи километров пробега. Как видно, топливо в процессе движения автомобиля перетекает из бака в бак, поэтому использование данных со штатного датчика топлива, установленного только в один бак, давало бы значительную погрешность:
Графики топлива тягача Volvo

 
Весенние цены

Оснащение автомобиля: от 8 100 р.
Абонентская плата: от 350 р.

Подробнее...
04/07

Тестовая версия программного обеспечения

 
30/12

Дорогие друзья!
Коллектив компании «Трансконтроль» от всей души поздравляет Вас с Новым 2017 годом!